Сайты

Наши сайты:

 

Старый дизайн (оформление) сайта sumkisport.com.ua

Перейти на сайт       сумкиспорт.com

 

Сайт sumkisport.com

Перейти на сайт       sumkisport.com

 

Сайт сумкиспорт.com.ua

Перейти на сайт        сумкиспорт.com.ua

Внимание! Перед отправкой вся продукция обязательно проверяется. Отправка товара каждый день (кроме пятницы) с 12-30 до 14-00.

Цены

Торговля в розницу - по оптовым ценам!

Оплата:

В нашем магазине Вы можете оплатить покупку тремя способами:

  • На карту Приват Банк
  • Наложенный платеж
  • Наличными в магазине.

Доставки по территории Украины:

Для Вашего удобства Мы отправляем заказы такими перевозчиками:

  • Новая Почта
  • Justin
  • Укрпочта
  • SAT
  • Самовывоз

Бесплатная доставка на склад перевозчика действует:

  • только на товары с меткой "Бесплатная доставка",
  • при условии полной оплаты стоимости товара на карту Приват Банк.
  • Внимание! Оплачивайте только после согласования заказа, когда мы с Вами свяжемся. И вышлем реквизиты.

Наложенный платёж - без предоплаты:

  • возможен только при отправке заказа - УкрПочта, Новая Почта.
  • Если выбран "Наложенный платёж", то стоимость доставки оплачивает покупатель.
  • Внимание!!! Комплектующие (запчасти), товары со скидкой и меткой "акция" - наложенным платежем не отпускаются. Только 100% оплата на карту ПриватБанк. 

Возврат и обмен:

Условия возврата или обмена товара: 

  1. Товар можно вернуть в течение 14 дней после даты покупки, если: 
    •  - продукция не была в эксплуатации! 
    • - заводская упаковка находится в целостности, все ярлыки (бирки) и маркировки сохранены. 
  2. Все расходы по обмену или возврату товара берет на себя покупатель (оплачивает доставку по тарифам перевозчика - транспортной компании). 
  3. Товар не подлежит обмену или возврату, если: 
    •    - приобретен по оптовой или акционной цене! 
    •     - получен наложенным платежом.
  4. При получении товара покупатель должен лично убедиться в целостности и соответствии изделия, если есть расхождения - сообщить об этом на месте, то есть со склада перевозчика (транспортной компании). 
  5. Претензии по бракованному или поврежденному товару, а также по нехватке товара принимаются только со склада перевозчика (транспортной компании). Для этого на месте, сотрудниками перевозчика, должен быть составлен соответствующий акт. 
  6. Забирая груз из отделения транспортного оператора, Вы подтверждаете выполнение нами обязательств по договору купли-продажи и поставки товара.