(+38)-096-939-29-13
Обратная связь
История(0)
Блокнот(0)
Сравнение(0)
0
Авторизация
Адрес офиса: г.Харьков ТЦ Барабашово
Адрес склада: пл."Новый Век" маг. ВК624
Ирина Юрьевна (+38)-096-939-29-13
Ирина Юрьевна (+38)-050-301-08-04
Сергей Юрьевич (+38)-050-323-17-58
Режим работы
Понедельник - Воскресенье : 08-14-30 Пятница - Выходной



Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в блокнот
Вы еще ничего не добавили в сравнение
Вы еще ничего не добавили в корзину

Выбор изделия

  • Как правильно выбрать сумку для спорта?

    К покупке спортивной сумки стоит отнестись серьезно потому, что от этого зависит удобство ваших занятий спортом. Выбирая себе спортивную сумку, прежде всего, стоит руководствоваться ее функциональностью, прочностью и качеством материала. Сумку можно подобрать соответственно выбранному виду спорта для того, чтобы вместить необходимый спортивный инвентарь и не повредить его при переносе. На сегодняшний день в продаже имеются сумки почти для всех направлений спортивного отдыха. Есть некоторые показатели качества, общие для большинства спортивных сумок:  всегда следует обращать особое внимание на качество швов - лучше, чтобы в особо уязвимых местах они были двойными; ручки (особенно у больших сумок) должны проходить через всю переднюю и заднюю поверхность до "дна", а не просто пришиваться к верхней части сумки. В некоторых случаях ручки могут скрепляться специальной мягкой подкладкой. Это делает переноску гораздо более удобной. Традиционные материалы для спортивных сумок - это нейлон и полиэстер. Они достаточно прочны, легки, долговечны, к тому же всегда имеют водоотталкивающий слой. Для больших сумок и рюкзаков, рассчитанных на крупные нагрузки, также применяется высокопрочный материал под названием cordura. На ярлыке синтетической сумки вы можете заметить загадочную маркировку 420D или, например, 600D. Это толщина нейлоновой нити. Чем она больше, тем прочнее и толще ткань. На это следует обратить особое внимание, если вы приобретаете сумку через Интернет и не можете потрогать покупку. В  магазинах BKN 610 и BK 624 в продаже спортивные сумки именно из таких высокопрочных материалов с двойными швами.

    Спортивные рюкзаки в большинстве своем многоцелевые, то есть могут использоваться как для занятий различными видами спорта, так и в туристических походах. Пошив и конструкция рюкзаков, предназначенных для многодневных походов и переноски тяжелых грузов, способствует перераспределению нагрузки с плеч на пояс. В отдельную функциональную категорию выделяются спортивные рюкзаки, используемые в высокогорных условиях. Они, как правило, рассчитаны на перенос малых и средних грузов, плотно прилегают к спине для наилучшей свободы движения и полного контроля безопасности в горах. Большинство альпинистских рюкзаков имеют отделения для быстрого доступа к лавинной лопатке, поисковому сенсору и другому оборудованию, отделение для аптечки, карман в поясном ремне с водонепроницаемой молнией, свисток, держатель для ледоруба. Если вы увлекаетесь активными уличными видами спорта: катанием на роликах, скейте, лыжах, сноуборде и велосипеде, вам также необходим рюкзак. Снабжение рюкзака системой лямок, стяжек и креплений отвечает за то, чтобы вес распределялся равномерно, а рюкзак хорошо фиксировался и надежно держался на спине. В первую очередь следует обратить внимание на лямки. Они должны быть S-образными и достаточно широкими - 6-7 см. Необходимы ремни дополнительной фиксации - на груди или на спине. Дополнительные ремни также позволяют регулировать форму рюкзака и распределение нагрузки. Специальные рюкзаки для роллеров снабжены отделениями для роликов, скейтеры без труда найдут рюкзак с креплениями для скейта. И, конечно, нельзя забывать о дополнительных отделениях для воды, инструментов, плеера, телефона и пр. Позаботьтесь также о безопасности на ночных улицах - приобретите рюкзак со светоотражающими нашивками. Проще и приятнее всего выбрать сумку для обычных походов в тренажерный зал или фитнес-клуб. Как правило, туда не требуется брать слишком много вещей, так что можете сосредоточиться на внешнем виде. Существует два основных типа подобных сумок: с одной ручкой и с двумя. Первые носятся через плечо, что очень удобно, но подходят только для сравнительно небольших грузов. Второй их недостаток - они плоские. Поставить такую сумку на пол не получится. Эти сумки больше подходят женщинам и, как правило, имеют привлекательный дизайн. Если для вас важна в первую очередь вместительность, ваш выбор - объемная сумка с двумя ручками и укрепленным дном. Дополнительная ручка для ношения через плечо тоже не будет лишней. Если вы собираетесь носить с собой обувь, имеет смысл купить сумку со специальным отделением для нее либо с большими боковыми карманами. В целом, упомянутая уже большая спортивная сумка с двумя ручками универсальна - в нее можно уложить практически любое спортивное снаряжение. Итак, правильно выбранная сумка способна сделать ваши занятия спортом комфортнее, а значит, и успешнее.

  • Как правильно выбрать дорожную сумку?

    Дорожные сумки призваны сделать наши путешествия максимально комфортными. Сегодня продажа сумок является основной сферой деятельности многих магазинов, предлагающих своим покупателям огромное разнообразие моделей. Приступая к выбору дорожной сумки, первым делом необходимо определиться с тем, в каких именно поездках вы намерены использовать данную сумку. Так, например, одни сумки больше всего подходят для того, чтобы сопровождать своих владельцев в поездах, другие рассчитаны на транспортировку багажными отделениями самолетов. Поскольку вероятность покупки сумки на все случаи жизни практически равна нулю, то лучше всего постараться приобрести целый набор багажных сумок различного назначения. И не стоит забывать о том, что неоправданная экономия при покупке сумке может привести к дополнительным тратам. Ведь дорогая дорожная сумка высокого качества прослужит вам много-много лет, а дешевая может прийти в полную негодность уже после одной или двух поездок. Дать четкое определение дорожной сумки вряд ли возможно. По своей сути дорожная сумка - это своеобразное промежуточное звено между чемоданом и сумкой спортивной. Дорожная сумка не располагает той солидностью, которую предлагает классический чемодан, но вместе с тем и чисто спортивной атрибутики в ней немного. Считается, что наиболее оптимальным вариантом распределения багажа для путешествия одного человека является наличие пары из дорожной сумки и чемодана. Большинство моделей дорожных сумок рассчитаны на поездки в машине, поезде или салоне самолета, для багажных же отделений самолетов целесообразно выбрать жесткий чемодан. Современные дорожные сумки могут быть изготовлены из натуральной кожи, а так же из различных синтетических материалов. Основными достоинствами синтетических материалов последнего поколения, пропитанных специальными водоотталкивающими смесями, являются простота стирки и хорошая устойчивость по отношению к неблагоприятным погодным воздействиям. Чтобы дорожная сумка была по-настоящему удобна в использовании, она обязательно должна быть снабжена несколькими ремнями, выполненными из очень прочного материала. Обычно сумки оснащаются ручками для ручной носки с прилагаемой к ним специальной "муфтой", закрепляющей две ручки вместе при помощи липучек, и наплечным ремнем. Идеальной ручкой для чемодана является телескопическая выдвигающаяся ручка. В этом плане отлично себя зарекомендовали дорожные сумки и сумки на колесах ТМ "Wallaby", ТМ "Bagland" и ТМ"Dolly" - благоприятное соотношение цена+качество, водоотталкивающий материал, облегченный вес. Поскольку устойчивость багажа в сумке - это немаловажным фактор комфортности путешествия, качественные дорожные сумки имеют жесткое дно с резиновыми или пластиковыми ножками. Для транспортировки особенно тяжелого багажа можно выбрать дорожную сумку с колесиками. Лучшими колесиками считаются колесики, изготовленные из полу-пластика и полиуретана. Ведущие производители дорожных сумок снабжают их колесиками, которые умеют свободно катиться во все стороны. Для того чтобы дорожная сумка была менее подвержена деформациям, ее углы укрепляют. Укрепление может быть выполнено, как на внутренней поверхности сумки, так и на внешней. Большинство моделей современных дорожных сумок включают в себя одно вместительное отделение, в котором удобно размещать одежду, и несколько боковых карманов для небольших по размеру вещей. Что же касается застежки сумки, то лучше всего, если она представляет собой молнию с двойным замком. Такие "двойные" молнии позволяют владельцу сумки самостоятельно определять место расстегивания. Еще одним преимуществом этого вида застежки является ее высокая надежность. Помимо молнии качественная дорожная сумка на колесах обязана располагать замком. Дорожные сумки - отличные подарки на свадьбу для тех, кто отправляется в свадебное путешествие.

  • Борсетка – элегантная спутница современного мужчины

     В наши дни постоянными попутчиками каждого респектабельного человека являются портмоне, многочисленные визитные и кредитные карточки, а так же мобильный телефон. Конечно, все это богатство вполне можно разместить в карманах, но, крайне маловероятно, чтобы оттопыренные карманы смогли придать облику солидность. К счастью, на свете существуют небольшие и элегантные борсетки. По своей сути борсетка - это что-то вроде большого кошелька или маленькой сумки. Размеры борсетки вполне позволяют разместить в ней не только документы и кредитные карты, но и мобильные устройства.

    Кожаные борсетки

     Обычно борсетки изготавливают из натуральной телячьей или воловьей кожи. Благодаря особой технологии выделки кожа становится необычайно мягкой, сохраняя при этом свою естественную прочность. Кроме того, уникальные технологии обработки кож позволяют сохранить на коже ее уникальный природный рисунок. Окраска кожи производится при помощи особых красителей, отличительной особенность которых является великолепная устойчивость. Такие красители не боятся ни прямых солнечных лучей, ни воды, ни механических воздействий. В виду того, что борсетки представляют собой чисто мужские аксессуары, их цветовое решение лежит в консервативной темной гамме. Как правило, борсетки выполняются их кожи, окрашенной в черный или коричневый цвет. Высококачественная кожаная борсетка всегда красива. Единственным недостатком кожаной борсетки является ее дорогая стоимость, особенно брендов.

     Сейчас, благодаря новым технологиям, появилось много синтетических тканей, заменяющих дорогостоящую кожу.

     

    Тканевые и виниловые(кожзам) борсетки

     Качественный кожзам (кожзаменитель) - великолепный, прочный материал, не уступающий по своим техническим и эстетическим свойствам натуральной коже. Хороший кожзам уже давно перестал быть дешевым заменителем кожи с низким качеством. Кожзам обладает уникальным комплексом потребительских свойств: пропускает воздух и водяные пары, не пропускает воду, теплый на ощупь, износостоек, гигроскопичен, морозоустойчив, не испаряет вредных веществ, имеет хорошую органолептику. Большинство кожзамов изготавливаются согласно международным стандартам, и имеют соответствующие сертификаты качества. Основа кожзама - плотная хлопчатобумажная ткань. Внешний слой материала состоит из пенообразного ПВХ, покрытого тонким слоем полиуретана. Кожзамы также изготавливают на флизелиновой основе, с добавлением ПВХ. Преимущество кожзама перед натуральной в том, что он менее восприимчив к воздействию внешней среды (солнечные лучи, температура, влажность и т.д.) и при этом более доступен по цене. Отсюда можно сделать вывод, что борсетка из кожзама не сильно уступает, а в некоторых моментах и превосходит кожаную.

     Тканевые борсетки сделаны в основном из нейлона ОКСФОРД 420D, 600 или CRINKLE (ЖАТКА) . Отличаются более дешевой ценой. Рассчитаны на повседневное ношение и, скажем так, рабочую эксплуатацию на 1-2 года. Удобны при работе с деньгами на базаре и т.д. Износилась - не жалко. Поменял на другую.

      Главной характеристикой любой борсетки является ее функциональность. Еще одним отличительным признаком борсетки является удобство ее ношения. Так компактная борсетка вполне может разместиться подмышкой своего владельца, оставив тем самым его руки совершенно свободными. Различие между мужскими борсетками различных моделей связано, в первую очередь, с характером крепления ручек. Крепление может быть выполнено по центру борсетки, а может быть смещено к краю, в этом случае ручка имеет вид петли, которую очень удобно продевать на руку.

      Выбирая борсетку необходимо скрупулезно проработать вопрос о том, что именно планируется в ней носить. Мужская борсетка призвана играть своеобразную организаторскую роль. А потому, если вам удастся приобрести такую борсетку, в которую легко будут помещаться и документы, и карточки, и ключи, и мобильный телефон, вам больше никогда не придется заботиться о том, чтобы, выходя из дома не забыть что-то важное: достаточно будет лишь не забыть вашу борсетку.

    Осуществляя покупку борсетки, ни на минуту не упускайте из виду, тот факт, что отныне борсетка будет являться неотъемлемой частью вашего облика, будет подчеркивать ваш вкус. Так что постарайтесь выбрать модель, которая идеально будет подходить ко всем прочим вашим аксессуарам и предметам туалета. Если в настоящий момент вы находитесь в поисках подарка для стильного и современного мужчины, обратите внимание на борсетки. Ведь борсетка - это не только красивый и модный, но и очень полезный подарок.

  • Как выбрать мужскую сумку?

    Любой мужчина, независимо от статуса и возраста, не мыслит себя без сумки. Действительно, обойтись без этого аксессуара очень сложно. Сумки мужские нужны не только для того, чтобы носить в них вещи, которые могут потребоваться мужчине в течение дня. Грамотно подобранный мужской аксессуар - признак хорошего вкуса владельца. Какие виды мужских сумок популярны сегодня? Безусловно, это спортивные вместительные сумки, предназначенные для переноски спортивной одежды и инвентаря. Мужчина должен заботиться о своей физической форме независимо от социального статуса и возраста, поэтому крепкие, спортивные сумки, с надежными металлическими застежками, большим количеством карманов, регулируемой длиной ремня, пользуются сегодня большой популярностью. К спортивным сумкам относят также поясные сумки и рюкзаки.

    Дорожная сумка незаменима для мужчины, которому приходится часто бывать в командировках или выезжать за город. В настоящее время удобные, вместительные и функциональные дорожные мужские сумки все больше вытесняют громоздкие чемоданы. Небольшие и стильные аксессуары больше похожи на портпледы. Такие модели, особенно если они выполнены из натуральной кожи, гармонично сочетаются со свитером, джинсами, а также деловым костюмом.

    Еще одна категория мужских сумок особенно важна для представителей деловых кругов. Это кейсы, дипломаты, портфели, выполненные из высококачественной искусственной и натуральной кожи. Такие сумки имеют строгую геометрическую форму. Они довольно большого размера: кроме папки с документами, сумки вмещают ноутбук и прочие аксессуары, важные для работы. Минимальное количество декоративной фурнитуры и элементов, строгий стиль отличают деловые мужские сумки от сумок других категорий.

    Особенно популярными становятся сумки-тоут - вместительные модели, напоминающие саквояжи.

    Для повседневной жизни мужчины предпочитают борсетки, рюкзаки, разнообразные аксессуары через плечо. Стоит заметить, что мужские сумки данной категории отличаются большим разнообразием фасонов, материалов, застежек, декоративных элементов, которые используются для изготовления сумок. Мужчины молодого возраста предпочитают сумки-"мессенджер" или почтальоны, такие модели выполнены из разных материалов. Такие молодежные сумки могут закрываться на перекидной клапан, иметь различные формы, цвета и покрытия – натуральная кожа, текстиль, искусственная кожа, текстиль/кожа, экокожа. Носить "мессенджер" можно со свободным стилем. Сумки-почтальоны довольно вместительные, они не занимают руки, но в то же время выглядят стильно и строго.

    Сумка-планшет по размерам меньше почтальонской, но внешне очень на нее похожа. Формат сумки-планшета вертикальный. Носят ее на плече. Такие модели могут быть выполнены в деловом или свободном стиле. Деловой планшет похож на портфель, но меньшего размера. Документы в него помещаются вертикально. Планшеты свободного стиля – идеальный вариант в случаях, когда нужно поместить минимум вещей. Носить планшеты можно с деловым костюмом, свободным стилем, одеждой для отдыха. В последнее время в сумке-плашете носят нетбуки, электронные книги и др. Сумка-чехол небольшая мужская сумочка, которая носится на плече и способна вместить в себя документы небольшого формата, ключницу и различные мелочи. Сумка-чехол идеально сочетается такой аксессуар со свободным стилем и одеждой для отдыха. Борсетка является сумочкой небольшого размера и носится в руке. Внешне она чем-то похожа на женский клатч.  В последнее время в моду вошел мужской клатч. Современные дизайнеры совместили борсетку, планшет и клатч в единый атрибут для повседневного ношения мужчиной необходимых мелочей. В наше время классическая борсетка с ручкой не пользуется большим спросом. Сегодня модно носить борсетку, прижав ее к телу. Известные дизайнеры считают, что такой аксессуар способен добавить модной новизны как классическому костюму, так и повседневной одежде.

  • Как выбрать женскую сумку?

    Современная женщина ведет активный образ жизни, поэтому у нее имеются сумки самого различного назначения и хозяйственные, и дорожные, и для учебы. Однако, под женской сумкой понимаются, прежде всего, изделия нарядного и повседневного назначения, позволяющие создать образ своей обладательницы.

    По конструкции женские сумки можно разделить на три группы: мягкие; жесткие; полужесткие. В сумке мягкой конструкции нет жестких прокладок и деталей. Сумки жесткой конструкции изготавливаются из пластика, дерева или из мягких деталей, имеющих жесткие прокладки. В сумках полужесткой конструкции отдельные детали имеют жесткие прокладки.

    По способу закрывания существуют следующие варианты: с открытым верхом; с рамочным замком; с клапаном; с застежкой-молнией; на кнопках.

    Виды сумок по способу применения, габаритам и методу ношения: Вечерняя сумочка. Обязательный атрибут женщины. Вечерние сумочки обычно небольшого размера (туда должны поместиться самые необходимые аксессуары — немного косметики для коррекции макияжа, салфетки, телефон, зеркальце). Обычно они нужны для свиданий, походов в ресторан, театр, или же просто в гости. Тут уж дизайнеры разгулялись на славу — разнообразие материалов, форм и аксессуаров в конечном итоге удовлетворят даже самую капризную даму. Самые часто используемые модели — клатч, театральная и дамская сумочка. Деловая сумочка. Если вечерняя сумочка используется от случая к случаю, то деловая сумка — постоянно используемый аксессуар. Это сумка, которая используется ежедневно для работы, деловых визитов и встреч. Обычно они имеют правильные формы, средний или большой размер. В таких сумках должно помещаться все, что может пригодиться в течении дня(специальные отделы для хранения бумаг приветствуются). Самый главный критерий выбора деловых сумок — это удобство. Также их характеризует минимум фурнитуры, и отсутствие броских и кричащих элементов. Самые часто используемые модели — портфели, сумки-портфели, дипломаты. Дорожная сумка. В таких сумках главной характеристикой является размер, а именно большой размер. Тут важно соблюдать баланс между тем, чтобы в сумку поместилось все необходимое в дороге, и в то же время она осталась стильным аксессуаром в женском образе. Ограничений по стилю и дизайну нет — самое главное, чтобы она подходила к вашему гардеробу. Желательно поменьше фурнитуры — она может вам мешать, цепляться за одежду и не позволять комфортно носить сумку на плече. Часто используемые модели — саквояж, чемодан, баул, дорожная сумка, сумка с колесиками(на данный момент самая удобная, так как оборудована колесиками и выдвижной ручкой). Молодежная сумка. Универсальный аксессуар, с которым удобно везде — на дискотеке, во время шоппинга в торговых центрах. Дизайн — любой, кроме делового. Фурнитура — не ограничена ничем, кроме фантазии дизайнера, и предпочтения хозяйки. Размер от малого до среднего. Наиболее часто используемые модели: почтальон, сумка-рюкзак, рюкзак, спортивная сумка, кисет. В идеале — иметь в своем арсенале сумочку каждого вида(и не одну). Но это уже исходя из ваших личных желаний и предпочтений.

    Далее рассмотрим виды сумок в международной классификации: Дорожная сумка (Duffel bag) – объемная сумка, предназначенная для путешествий. Клатч (Clutch) – небольшая элегантная сумочка, которую принято носить в руке. Может иметь ручку в виде съемного ремешка, цепочки, петельки и др. Объемная сумка (Tote) – сумка для повседневной носки с двумя ручками, похожая на саквояж. Портфель(Portfolio) – вместительная деловая сумка прямоугольной формы с клапаном, имеющая одну или две коротких ручки. В переводе с французского это слово означает «носитель листа». Поясная сумка (Wristlet) – сумка, закрепляемая на ремне (сумка напузник). Рюкзак(Backpack-bag) – молодежная сумка на застежке-вздержке в виде заплечного мешка. Неотъемлемая часть снаряжения туристов, походный рюкзак стал прообразом модной сумки для девушек. Сумка бродяги (Hobo) – сумка для повседневной носки мягкой конструкции, имеющая полукруглый силуэт. В зависимости от направлений моды может быть и средней по размерам, и большой. Седельная сумка (Mini Saddle Bag) – небольшая по размерам повседневная сумка, которую носят на плече. Подходит для женщин, предпочитающих носить при себе минимум вещей. Сумка почтальона или рассыльного (Messenger bag) – модель сумки с клапаном делового стиля; из однотонного материала, практически не имеет декора, носится на ремне через плечо. Сумка-ранец (Satchel) – модель сумки с клапаном, предназначенная для учащихся и студентов. Сумка для носки в руках (Handheld bag) – сумка небольших размеров с двумя ручками. Торба(Torba) – мягкая сумка с жестким дном и застежкой-вздержкой.

    Для изготовления сумок используются различные материалы, выбор которых зависит от назначения изделия. Основная масса сумок изготавливается из синтетической кожи и тканей, обладающих высокой прочностью и износостойкостью. Сумки из натуральной кожи относятся к высокостатусным изделиям: они стоят дорого! Для их изготовления используются кожи, выработанные из шкур крупного рогатого скота с различной фактурной поверхностью, а также - из шкур экзотических животных: крокодила, варана, питона, страуса и др. Натуральные и синтетические кожи могут быть тиснеными, ворсовыми, с лаковой поверхностью, с эффектами металлизации и перламутра, с принтом. Широко практикуется тиснение под рептилий, геометрического или фантазийного характера. В фольклорном стиле популярны сумки, плетеные из лозы или соломки, а также – вязаные изделия из различных нитей. Мех – один из актуальных материалов для сумок осенне-зимнего назначения: мягкие и пушистые, такие сумки красивы и невероятно приятны на ощупь! Прозрачные пластики – модный материал для жестких клатчей, которые смотрятся в руках, как драгоценные кристаллы. Для декорирования сумок применяются различные виды отделки и украшений. Широко используются вышивки, тиснения, аппликации, инкрустации камнями и стразами, бахрома, оплетки и окантовки, фурнитура, даже перья. Сумки создаются в тех же стилях, что и одежда. Наиболее популярными стилями являются: классический, романтический, спортивный, минимализм, милитари, фольклорный. Сумки классического стиля традиционны по форме, лаконичны по декору, сдержанны по цветовой гамме, максимально функциональны. Модели сумок романтического стиля имеют произвольную форму, разнообразную цветовую гамму и украшения в виде цветов, воланов, вышивок и др. В сумках стиля минимализм декор отсутствует, а главное внимание уделяется изысканности силуэта. Для сумок спортивного стиля характерно использование контрастных сочетаний цветов, функциональной фурнитуры простых геометрических форм, принтов в виде надписей. Сумки в стиле милитари часто изготавливаются в виде планшеток на длинном ремне. Сумки фольклорного стиля невероятно разнообразны по художественно-конструктивному решению: торбы различных размеров, плетеные и вязаные модели и др. Цветовая гамма изделий этого стиля связана с особенностями культуры страны, к которой обращаются дизайнеры при создании моделей сумок. В наше время вариаций женских сумок великое множество, и перечислить все виды, материалы и варианты использования просто нереально, не упустив что-либо. Поэтому к подбору сумочки женщины относятся очень внимательно, учитывая не только обувь, но и наряд, повод и планируемое место использования.

  • Как выбрать сумку для ноутбука?

    Основное достоинство ноутбука – его мобильность. Для того, чтобы удобно и безопасно переносить ваш ноутбук, и не беспокоится о его сохранности, необходимо правильно подобрать сумку для него. Размер диагонали, материал и форм-фактор – вот на что стоит обратить внимание при выборе сумки для ноутбука. А также не забывайте о том, что сумка должна подходить не только к вашему ноутбуку, но и к его владельцу. Она может стать стильным аксессуаром, дополняющим ваш имидж делового и современного человека!

    На что стоит обратить внимание Размер матрицы портативного компьютера, под которую подбирается сумка, служит основным критерием выбора. Этот размер измеряется в дюймах. Располагаться внутри сумки ноутбук должен свободно, но при этом не болтаться. Если лэптоп крепится ремнями, то они должны подтягиваться под его размер так, чтобы крепление плотно прилегало к ноутбуку. Следует учитывать, что сумка для 15-дюймового ноутбука вполне может подойти как для 14-дюймовых, так и для 16-дюймовых моделей. Обычно сумка рассчитана на весь ряд ноутбуков с одинаковым размером матрицы, независимо от модели. Однако следует помнить, что у разных производителей ноутбуки с одинаковой матрицей могут существенно отличаться по размеру, а также иметь дополнительные выступы (например, аккумуляторные батареи повышенной емкости, выступающие за корпус ноутбука), на которые сумка может быть просто не рассчитана. В этом случае нужно уточнить размеры самого отделения под ноутбук. Габариты и вес сумки зависят не только от размеров ноутбука, но и от количества отделений, а также от уровня предоставляемой защиты. Вес сумки напрямую зависит от количества функций, которые она выполняет. При выборе оной следует учитывать, что сумок весом менее килограмма практически не бывает. Помимо размера и веса, наиболее значимыми характеристиками сумок для ноутбуков являются ее защитные свойства и функциональность. Задача сумки Главной задачей сумки является обеспечение сохранности ноутбука. Многие компании занимаются самостоятельными разработками таких технологий, поэтому полностью перечислить все существующие функции сумок довольно сложно. Однако по критерию обеспечиваемой защиты сумки можно классифицировать по следующему набору характеристик: водостойкость (только для нейлона и полиэстера); степень защиты ноутбука, обеспечиваемой отделением для ноутбука (укрепленные (только не жесткие) стенки защищают ноутбук не только от ударов, но и от мороза); металлическая фурнитура (если на это нет указаний, значит, пластиковая); жесткий форма (касается только сумок из мягких материалов – таких, как нейлон, полиэстер, искусственная кожа, искусственная замша, натуральная кожа); дополнительная защита от боковых ударов; армирование (только для нейлона); швы (только для нейлона и полиэстера); плотность (только для нейлона и некоторых видов полиэстера). Следует отметить, что дополнительная защита придает сумке весьма ощутимый дополнительный вес. Выбирая сумку, в первую очередь, необходимо учитывать ее целевое назначение, то есть для чего, собственно, будет использоваться сумка: для дальних поездок, перевозок ноутбука с работы домой, просто для его хранения. По набору функций сумки можно разделить на следующие типы: «ничего лишнего», «мобильный офис», «вся цифровая техника с собой». Сумки для портативных компьютеров могут обладать следующим примерным набором функциональных деталей: карман/отделение/файл-отделение/3-секционное отделение для деловых бумаг; карман для мобильного телефона; отделение-органайзер; багажное отделение/крепление на багаж; карман для КПК; карман для компакт-дисков; место для блока питания; замок с кодом или ключом; карманы для аксессуаров; карман/отделение для прочих цифровых устройств. Важно отметить, что карманы в сумках могут быть целевого и общего назначения. Если точно неизвестно, каким образом будет использоваться сумка, лучше приобрести сумку с карманами общего назначения. Преимущества разных типов сумок СУМКИ

    Сумки для ноутбуков, как правило, оснащены большим количеством карманов различного назначения. Прежде всего, в любой сумке присутствует отделение для бумаг. Дополнительно может быть карман для мобильного телефона, отделение-органайзер.

    ПОРТФЕЛИ

    Функциональность. Классический деловой стиль.Выполняют функцию мобильного офиса.

    РЮКЗАКИ

    Руки свободны, можно всегда брать ноутбук с собой, он не будет мешать. Отлично подходит для активного образа жизни. Обладает конструкцией которая обеспечивает удобство за счет равномерного распределения веса Некоторые модели дают возможность одновременно иметь и сумку, и рюкзак.

    ПАПКИ

    Папка, чехол удобны для перевозок ноутбуков в личном автотранспорте. Имеют небольшой вес.

  • Как выбрать рюкзак для похода?

    Выбор рюкзака - дело тонкое, сложное и ответственное, ведь рюкзак должен стать вашим лучшим другом, а не злейшим врагом. Поскольку универсального рюкзака не бывает, для начала мы попробуем разобраться с рюкзаками походными, т.е. такими, которые значительную часть пути едут на плечах своих хозяев. Первым делом надо определиться с объемом будущего рюкзака. Первая ошибка - слишком маленький рюкзак. Увы, спальный мешок, коврик и ... все, больше ничего не лезет! Вторая ошибка - слишком большой рюкзак. Он, как известно, провоцирует напихать туда лишнего. Ну а женщина, как известно, - это газ, полностью заполняющий весь предоставленный ей объем рюкзака (своего, а порой и чужого). Эту же ошибку регулярно совершают и мужчины. Третья ошибка - попытка обзавестись рюкзаком, подходящим для всего. Оптимальный объем рюкзака зависит, в основном, от: вида туризма, возраста носителя, пола, физической подготовки. Для подростков 10 - 13 лет объем не должен превышать 40-50 литров, для юношей и девушек от 14 до 17 лет - 65-80 литров, но это, конечно, зависит от конкретного человека. Для "походов выходного дня" и поездок на дачу обычно достаточно 30 - 50 литров, тем более что это - обычно удел не самых крепких и подготовленных. Ну а вот для того, чтобы дотащить все припасы в длительном походе, порой и 130-и маловато будет. Для взрослых людей рекомендованы следующие значения: Вид туризма       Мужчины        Женщины пешеходный          80 - 130 л             65 - 80 л горный                  100 - 110 л            65 - 80 л водный                   от 130 л              80 - 100 л лыжный                  от 130 л              80 - 100 л Женский рюкзак должен быть меньше мужского, хотя бы пропорционально росту и весу. А что до сложных походов, то дама, добравшаяся до «пятерки», уже не девушка, а настоящая боевая подруга, и знает что да как не хуже самых матерых мужиков. Для походов высокой сложности выбор объема и конструкции рюкзака становится частью выбора тактики всего похода, и этот вопрос должен рассматриваться отдельно и весьма основательно. Рюкзаки для вело походов ( мы не рассматриваем рюкзаки-«штаны», устанавливаемые на багажник) выбираются исходя из других соображений: "Походы выходного дня" - 30-50 л или обычный городской рюкзачок; и вело прогулки (без ночевок) Походы начальных категорий сложности - обычно достаточно до 75 л; Сложные походы - до 100 л; Очень сложные походы - от 100 л и более; Во всех случаях, когда вело путешествие включает в себя еще и поездку любым другим видом транспорта, крайне желательны съемные лямки.

    Еще одна проблема - выбрать рюкзак мягкой или жесткой конструкции? Попробуем немного в этом разобраться. Все многообразие моделей рюкзаков сводится к трем основным типам: рюкзак станковый, рюкзак мягкий, рюкзак каркасный. Станковый рюкзак состоит из жесткой металлической или пластиковой рамы, к которой крепится подвеска (подвеска - это все то, чем рюкзак присоединяется к человеку - лямки, пояс, спинные и поясничные опоры), самой подвески и мешка, который обычно можно снять и закрепить на раме какой-нибудь объемный груз - классический экспедиционный-забросочный вариант. В мягком рюкзаке подвеска полностью пришита к мешку. Иногда такой рюкзак называют "анатомическим", хотя обычно при этом имеется в виду обычный рюкзак с грузовым поясом, профилированными лямками и развитыми спинными опорами. Но сейчас-то что-либо другое и за рюкзак не считают. Так что я не очень понимаю, что такое "анатомический" рюкзак, хотя порой вижу в продаже рюкзаки, скажем так, "патологоанатомические". Каркасный рюкзак представляет собой, по сути, мягкий рюкзак, в спинку которого вставляются пластиковые или металлические детали, обеспечивающие вертикальную и поперечную жесткость всей конструкции. Обычно используют вертикальные пластины - "латы", а также П- и Н- образные рамки. Вело рюкзачок с упругой пластиной, натягивающей сетчатую спинную опору, тоже относится к каркасным. Однозначно сказать, какие из них лучше, нельзя. Для всех этих типов есть свои наиболее подходящие области применения. Приведем аргументы как за, так и против, применительно к каркасным и мягким рюкзакам.

    Мягкий рюкзак ЗА: дешевле, легче, компактнее складывается пустой. ПРОТИВ: требует более тщательной укладки, при переноске деформируется, особенно в начале похода, пока вещи еще не обмялись. Каркасный рюкзак ЗА: проще в укладке, нести гораздо удобнее, так как он более плоский, и поэтому центр тяжести заметно ближе к спине, практически не деформируется при переноске, рамку каркаса при необходимости можно вынуть и получить обычный мягкий рюкзак. ПРОТИВ: дороже, тяжелее - примерно на 300 граммов, за счет того, что рюкзак более плоский, он имеет несколько меньший реальный объем (уменьшение – 5 – 15%, чем меньше рюкзак, тем это заметнее). Увы, наши недостатки зачастую продолжения наших достоинств. Так что, господа, выбор за вами, но помните - настоящего путешествия не бывает без настоящего рюкзака! А теперь порассуждаем о всяких "прибамбасах":

    ГРУЗОВОЙ ПОЯС. Абсолютно необходимая деталь современного походного рюкзака. Позволяет коренным образом перераспределить точки (точнее, поверхности) приложения веса рюкзака к организму. Правильно сделанный и точно подобранный пояс:

    а) позволяет перенести на бедра до 50--60% веса рюкзака, разгружая переднюю часть плеча (ключицу) и позвоночник (помните, радикулит -- профессиональная болезнь туриста!);

    б) позволяет опустить точку крепления лямок примерно до уровня середины лопатки, при этом самая широкая часть лямки будет более эффективно распределять груз по задней стороне плеча;

    в) четко фиксирует рюкзак на спине, не давая ему раскачиваться, что очень важно, особенно на сложном рельефе.

    Все это вместе дает возможность либо резко увеличить объем рюкзака, увеличив его высоту, либо при том же объеме сделать его более плоским и приблизить центр тяжести к спине. ТОЛЬКО наличие эффективно работающего грузового пояса позволяет получить современный узкий высокий рюкзак! Пояс должен быть достаточно широким (примерно полторы ладони, не меньше!) и толстым (8--12 мм), в меру мягким, в идеале -- иметь набивку переменной жесткости: чем ближе к организму, его пользующему, тем мягче. Силовая стропа должна быть достаточно широкой (40--60 мм) для лучшего распределения нагрузки. Длина крыльев пояса должна быть такой, чтобы в рюкзаке, надетом на вас в футболке и шортах, концы крыльев не доставали друг до друга 8--20 см. Необходимо, чтобы неподвижная часть пряжки опиралась на крыло пояса, а не висела прямо на стропе, иначе она будет неприятно давить на живот. Застегнутый и отрегулированный пояс должен вместе с поясничной опорой образовывать некоторую коническую поверхность, то есть застегнутый на уровне талии пояс легко двигается вверх и вниз, но при опускании рюкзака ниже пояс опирается на бедра и заклинивается, короче, сам находит свое место. На хорошей женской фигуре это происходит идеально, а вот на упитанном мужчине как-то не очень, но работает. АБСОЛЮТНО необходима надежная пряжка. Вы должны иметь возможность МОЛНИЕНОСНО расстегнуть ее одной рукой, причем любой, в любом положении, как на себе, так и на товарище. Это -- требования техники безопасности (иной раз быстро избавиться от вещмешка -- это значит остаться в живых). На мой взгляд, этим требованиям соответствует пока только так называемая "пряжка- самосброс", в идеале -- металлическая. Существует так называемая «Пряжка Ковача», применяемая, к примеру, на американском армейском рюкзаке «ALICE», остроумная и удобная конструкция, но для ее изготовления необходим очень качественный пластик. "Трезубцы", "фасты", "фастоксы" -- самая распространенная вещь, но расстегивать их сложнее, а применять можно только от проверенных изготовителей. Упругие запирающие элементы этих пряжек довольно быстро ломаются, боятся холода и ультрафиолета, тяжелых ботинок и аэропортовских грузчиков.  На горнолыжных и сноубордических, роликовых, заплечных велосипедных и подобных легких рюкзачках пояс служит лишь в качестве фиксатора (чтобы рюкзак не болтался). Тут обычно вполне достаточно широкой стропы с пряжкой.

    КАРМАНЫ. Карманов нужно ровно столько, сколько действительно нужно, и не больше. В походе избыток карманов неуместен - они за все цепляются, особенно если рюкзаки транспортируют отдельно на веревках, всегда есть шанс что-то утерять из незакрытого или надорванного кармана. Разумный минимум - один карман спереди, один - на клапане и пара на боках - под длинномерные предметы.

    КАРМАНЫ ПОДВЕСНЫЕ. Попытка радикально отрегулировать объем рюкзака. А так как рюкзак ВСЕГДА набивается полностью, то просочиться с этакими "слоновьими ушами" в любой транспорт под радостные крики толпы: "Куда прешь? Сперва люди, потом - туристы!", становится затруднительно. А заставить рюкзак миновать купе проводника удается только после долгих уговоров. Видимо, поэтому подвесные карманы уже выходят из моды.

    НАРУЖНЫЕ ПОДВЕСКИ. Вещь полезная, а в альпинизме (при ограниченном объеме штурмового рюкзака) - просто незаменимая. Однако не стоит цеплять снаружи все, что только можно, и уподобляться вертолету Ка-50 на боевом курсе. Ну а палатку, каримат и спальник лучше убрать внутрь - так надежнее.

    ГРУДНАЯ СТЯЖКА. По идее, должна: помочь зафиксировать рюкзак на спине - и с чем, в общем-то, справляется применительно к горнолыжным, велосипедным, роллерским и т.п. рюкзакам - здесь применение оправданно и даже полезно; на больших рюкзаках должна удерживать лямки, не давая им сваливаться с плеч в стороны, и, видимо, необходима при неудачных профилях подвески. Но при фиксации на вдохе - на выдохе не работает, а при фиксации на выдохе - не дает толком вздохнуть. На рюкзаке с хорошо подобранной подвеской - излишня. Теперь о более ответственных вещах - о так называемой "плавающей", или регулируемой, подвеске и о нижнем входе в рюкзак - о "мышиной норе".

    ПЛАВАЮЩАЯ ПОДВЕСКА ПЛАВАЮЩАЯ ПОДВЕСКА позволяет подогнать один и тот же рюкзак на людей, значительно отличающихся ростом. Этакий прокатный вариант. Придумана американцами (плавающая подвеска раньше так и называлась - "американкой") с целью продать одно и то же кому угодно. Таки достоинство, да... МЫШИНАЯ НОРА НИЖНИЙ ВХОД в рюкзак ("мышиная нора"), обычно арочной конструкции, глядит на нас из всех каталогов, поражая своей крутизной. Осталось догадаться, как им пользоваться, и для чего он вообще нужен. Вот несколько соображений, по которым "мышиная нора" противопоказана правильному походному рюкзаку: Принципиальная ненадежность нагруженной молнии, какой мощной бы она ни казалась. Говорят, в норе хорошо возить спальник, дабы извлекать его, не трогая всего остального. Конечно, спальнику самое место на дне, но сама идея недораспаковать рюкзак порочна в корне. Лень- матушка вперед нас родилась, но последующая попытка догрузить рюкзак приведет к тому, что рюкзак сначала сам приобретет весьма затейливую форму, а потом придаст ее носителю. С другой стороны, нижний вход не просто удобен, а очень даже полезен в рюкзаках, предназначенных для поездок, путешествий, отдыха и т.п. К примеру, туда сваливаются пляжные тапки, мокрые купальники, грязные носки и прочее. Вот против такого использования норы ничего не возразишь. Поговорим о более цивильных вещах. Существует множество не походных рюкзаков. Это изделия для горнолыжников и сноубордистов, роллеров, бегунов и обычных лыжников, различные городские рюкзачки, школьные ранцы, косметички типа "рюкзачок-с-кулачок", всякие штучки для экстремальщиков, а также рюкзаки для поездок по делам и на отдых - своего рода "чемоданы на плечах". Список можете дополнить сами. Требования, предъявляемые к ним, очень разнообразны и очень противоречивы, единственным общим, как ни забавно, оказываются высокие требования к внешнему виду, порой в ущерб функциональности. Тем не менее, выбор даже такого рюкзака надо начинать с определения функциональных требований к нему, то есть, решить для себя, "что там будет лежать, как я все это буду носить, и вообще, зачем мне он нужен?" Не смейтесь, последний вопрос гораздо более актуален, чем кажется - мы все подвержены действию моды на то или иное, даже на рюкзаки.

  • Как выбрать рюкзак или ранец для первоклассника?

    Ранец - это самая главная покупка к 1 сентября! Чтобы не ошибиться в выборе важного атрибута будущего школьника, мы расскажем, как выбрать и на что обратить внимание. Сколько должен весить и каким должен быть первый школьный портфель. Выбираем ранец для вашего первоклашки 1. Обращаем внимание на внешний вид. Остановите свой выбор на ранцах и рюкзаках из водонепроницаемой, прочной ткани. Даже если ваш школьник прольет на него сок или уронит в лужу, его можно будет протереть или постирать. 2. Возьмите в руки ранец и обратите внимание на его вес. Взрослые обычно определяют вес рюкзака на вскидку. Это неправильно. Производители обычно указывают вес и размеры своих сумок и дают рекомендации. Американские врачи, проводившие исследования в начальных и средних классах, пришли к выводу, что вес портфеля не должен превышать 10% массы тела ребенка. В противном случае, ваш ребенок будет страдать от болей в спине, испортит осанку и походку. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок имел проблемы с позвоночником, а также почками и т. д., не покупайте ему портфель (почтальон), который носят в одной руке. Это должен быть обязательно ранец (рюкзак) с двумя лямками. Для каждого возраста есть свои гигиенические нормативы веса школьной сумки: с ежедневным учебным комплектом и письменными принадлежностями. Вес ранца: 1-2 класс – 1,5 кг               3-4 класс -2,5 кг           5-6 класс – 3 кг            7-8 класс- 3,5 кг,        9-11 кл- до4 кг Таким образом, пустой ранец должен весить 500-800 грамм. 3. Подробно рассматриваем «спинку» ранца. Рюкзак (ранец) должен иметь такую конструкцию, чтобы при ношении он располагался на спине школьника. Поэтому он должен иметь жесткую спинку (иногда с мазками "подушками"), фиксирующую позвоночник ребенка, и прочное днище. Жесткость спинки ранца и ее обивка должны предотвращать давление содержимого ранца на спину школьника. Современные производители указывают на своих ранцах (рюкзаках), что он ортопедический. Помните, что: - к той части ранца, которая соприкасается со спиной, нельзя располагать предметы, которые могут повлиять на здоровье ребенка. С этой стороны должно быть отделение для твердых книг. - внутри должны быть отделения для тетрадей и пенала, а снаружи карманы для мелких предметов и бутылочек с водой. На спинке должна быть мягкая прокладка из ткани, что предотвращает запотевание спины ребенка. 4. Проверяем лямки и ремешки. Они должны иметь регулирующую пряжку, позволяющую менять их длину в зависимости от одежды и по мере роста ребенка. Лямки ранца должны быть обиты дополнительным слоем мягкого материала, чтобы они не врезались в плечи ребенка. Лямки должны быть крепкими, прошитыми несколькими строчками и ни в коем случае не приклеенными. Ширина ремней должна быть не меньше 4 см. 5. Безопасность вашего школьника. Чтобы не произошло беды на дороге, обратите внимание на наличие у ранца светоотражающих элементов. Ремни ранца должны быть яркими, бросаться в глаза; по бокам и в центре ранец должен иметься светящиеся значки или светорассеиватели. 6. Осматриваем ручки ранца. Они должны быть гладкими, на них не должно быть вырезов, выпуклостей или острых (выступающих) деталей. Не всегда у ранцев могут быть удобные ручки. Это сделано специально, чтобы ребенок не тащил ранец в руках, а надевал его на спину. 7. Самая важная часть выбора – примерка! Будущий школьник должен обязательно примерить ранец (причем не пустым, а с книгами). Не стесняйтесь попросить продавца наполнить портфель, таким образом, вы сразу увидите все недостатки (перекосы швов, неправильное перераспределение "груза знаний").

    В любом случае рюкзак (ранец) нужно выбирать только с ребенком! А особенно ранец – первый портфель вашего малыша. Он обязательно должен нравиться! Помните, что выбор портфеля - это формирование вкуса у ребенка. Если малыш сам выберет для себя модель, вы можете быть уверенными, что 1 сентября начнется без слез. Советы Американской академии педиатрии:

    Выбирать ранец для ребенка нужно очень осторожно. Вначале определитесь с его размером - никогда не стоит покупать ранец "на вырост", который вмещает в два раза больше чем нужно. Такая покупка никогда не принесет ребенку радости - уже через две-три недели он начнет просить заменить неудобную вещь. Не забудьте рассказать ребенку, как правильно укладывать и носить рюкзачок (а лучше - покажите!). Тяжелые предметы надо класть в рюкзак так, чтобы они оказались внизу и как можно ближе к спине ребенка - тогда вес ранца будет равномерно распределяться по его лямкам. Нельзя носить рюкзачок на одном ремне - в этом случае его вес приходится на одно плечо, что заканчивается развитием сколиоза. Естественно, лямки должны быть равны по длине. И самое главное: спросите вечером первого сентября у ребенка, удобно ли ему ходить с его рюкзачком. Ведь это его вещь, поэтому именно его мнение должно быть решающим! Следует таким образом организовать учебный процесс, чтобы у ученика не было необходимости приносить в ранце вещи, существенно увеличивающие вес содержимого ранца; при этом у ученика должна быть возможность хранить часть учебных материалов в школе.

  • Как выбрать чемодан на колесах?

    Так "твердый" или "мягкий" чемодан? Если Вы еще не решили, какой именно багаж Вам необходим, то двигаясь  к решению данного вопроса нужно учесть, какой вид транспорта предполагается для путешествий. Если это авто-транспорт или поезд, то остановите свой выбор на "мягком", тканевом чемодане, если же это самолет, то помимо тканевого чемодана-тележки это может быть и "твердый" чемодан.

    А вот как выбрать чемодан?

    Самый первый вопрос: хотите ли Вы взять его с собой на борт самолета? Если да, то учтите, что чемодан больше 21' отправится в багажное отделение. Если Вы едете один, и Вам присущ аскетизм, то подойдет маленький чемодан объемом в 30 литров. Если едете вдвоем или планируете закупить в месте отдыха много разных подарков (сувениры, одежду), то берите чемодан среднего размера - 24', 25'. Он то и пользуются большей популярностью. Кстати говоря, средний чемодан популярен еще потому, что свободно ложится под нижнюю полку в поезде, когда с большим чемоданом тут уже возникнет проблема. А вот чтобы не покупать целую "пачку" чемоданов и не везти целый ворох багажа на себе (если Вы едете семьей минимум из трех человек) берите большой чемодан объемом в 100 литров, в который уместится всё. Однако учтите, что такой чемодан, хотя он и на колесах, наполненный под завязку, где-то скорее всего придется и приподнять... На семью не стоит покупать слишком маленький чемодан, чтобы потом обвесить себя дополнительно сумками, но и не стоит покупать чемодан-гигант, если ожидается, что он будет заполнен едва ли на половину. В цифрах же размеры чемоданов классифицируются так:

    • Маленькие чемоданы, они же "ручная кладь"- 20', 21' - 45-56 см в высоту
    • Средние чемоданы - 24', 25' - 59-66 см в высоту
    • Большие чемоданы - 28', 29' - 73-80 см в высоту

     

    ВЕС Вес чемодана - немаловажный фактор. Вес чемодана зависит прежде всего от материала, из которого он изготовлен. Самый легкий - тканевый, средний по тяжести - из пластика и формовочные, самый тяжелый из кожи. Пластик, из которого может быть сделан чемодан, прочнее и надежнее защищает содержимое. Пластик может быть разным - ABS (акрилонитрил бутадиен стирол пластмасса), поликарбонат, полипропилен. Недостаток пластиковых чемоданов - хрупкость (его могут разбить в аэропорту при транспортировке), быстро царапаются и теряют внешний вид. Предпочтительнее чемоданы тканевые формовочные с каркасом. Каркас на таких чемоданах обязательно должен быть усилен. Так называемый усилитель может быть разным - пластиковый, сделан из более прочного пластика чем основной каркас, и металлический который на данный момент является самым надежным. РУЧКИ Выдвижные ручки чемоданов должны полностью убираться в корпус. Ручка должна легко выдвигаться и закрепляться в верхней и нижней позициях (ручка фиксируется в двух положениях только на малых и средних чемоданах), а с помощью специальных рукавов на такую рамку можно поместить другие сумки. У чемодана обычно есть еще и "ручка-петля", с ее помощью можно легко поднять любой по тяжести чемодан. Чтобы выдвижная ручка прослужила Вам долго необходимо запомнить одно но очень важное правило - выдвижная ручка существует только для того, что бы Вы могли везти свой чемодан а не нести, для этого есть ручка-петля. Даже пустой чемодан следует поднимать только за ручку-петлю. КОЛЕСА ЧЕМОДАНОВ

    Сумки и чемоданы в большинстве своем оснащаются колесами, чтобы груз можно было катить а не нести, полагаясь на крепость и силу рук. Колес может быть 2, 4 и даже 8. Колеса бывают - на оси (два колеса понасажены на одну ось и крутятся только вместе), и моно-блок (колеса вращаются независимо друг от друга). Моно-блок может быть на подшипнике и на оси.

    Для перемещения по идеально ровной поверхности выбирайте 4-х и 8-и колесный вариант. Если же Вас ждут "наши" дороги - а именно снег, песок, тротуарная плитка или иные препятствия, то маленькие колесики могут сильно испортить настроение. Целесообразнее взять чемодан на 2 крупных колесах, они более устойчивы. По материалу, из которого колеса могут быть изготовлены, делятся на: пластмассовые, полу-пластмассовые (сплав пластика и каучука) и полиуретановые. Колеса из полу-пластика и полиуретана являются самыми надежными, они не так стираются как пластиковые и меньше "тарахтят".  Кстати о шуме. Колеса на подшипниках  - идеальный  бесшумный вариант, подшипники обеспечат свободное вращение колес на 360 градусов. Полу-пластиковые и полиуретановые колеса обязательно должны быть утопленные в корпус чемодана и закрыты прочным пластиковым кожухом, являясь при этом дополнительной защитой нижних углов чемодана.

  • Где и как отремонтировать чемодан на колесах?

     Это самый актуальный и больной вопрос на сегодняшний день. Выбор чемоданов очень большой и мы привыкли уже к такому удобному сервису как чемодан или сумка на колесах. Ассортимент чемоданов велик - дорогие, дешевые, среднего класса. Но что делать, когда они ломаются - в аэропортах их кидают при транспортировке, где-то со ступенек прыгнули, подняли за выдвижную ручку и др. Покупать новый - опять денег выкидывай, да и старый жалко еще бы служил. Отремонтировать тоже проблема, попробуй найди где.

    У Нас появилась такая возможность.

    Конечно, разнообразие чемоданов очень велико, у всех разные выдвижные ручки, колеса и т.д. Не все чемоданы можно отремонтировать, но большинство из них сделать можно. Суть проблемы заключается в том, что производители завозят комплектующие к чемоданам (выдвижные системы, ручки, колеса и т.д.) только для производства этих чемоданов. Специально завозить комплектующие запчасти к чемоданам производителям не выгодно - большой ассортимент моделей чемоданов и, как говорится, на все виды моделей не угадаешь количество этих запчастей.

    Посмотрев огромное количество запросов в интернете по ремонту чемоданов и увидев отсутствие предложений по этой теме, Мы договорились с производителем, который завез универсальные комплектующие запчасти, подходящие к большинству видов чемоданов. Все работы производятся на специальном оборудовании по сборке чемоданов.

     

    Фурнитура - запчасти к чемоданам и сумкам на колесах

    Виды ремонта Чемоданы/дорожные сумки:

     

    Замена корпусной (верхней или боковой "ручки-петли")  - 60-80 грн. Замена механической ручки на выдвижной системе - от 70-80 грн. Замена выдвижной системы  - 150-200 грн. Замена колёсного блока на оси (1шт.) - 80-100 грн. Замена колеса в блоке (1шт) - колесо 40-50 грн, работа 20-25 грн. Замена подножки - 40 грн. Замена бегунка на молнии - 30-50 грн. Замена подкладки - 30-50 грн. Замена или установка дополнительного замка (ключного/кодового) - замок 25 грн, работа 15 грн. Раскодировка или ремонт замков - от 20 грн. Ремонт/укрепление корпуса и др. - зависит от объема работы.

    Цены зависят от объема проделанной работы и запчастей.  В среднем от 50 до 150 грн. Самая дорогая - операция по замене всей выдвижной системы (ручка с тележкой и колесами), тут все зависит от того, какая система (может 200,300 грн и выше).

    Звоните, привозите Чемодан/дорожную сумку к Нам, а там посмотрим, что и как. (Как Нас найти?, Контакты)

  • Провоз багажа в самолете

    Вопросы, связанные с багажом часто волнуют авиапассажиров, которые впервые летят на самолете.

    Эта полезная информация о правилах провоза багажа в самолете может пригодиться и тем, кто купил билеты на рейс новой авиакомпании, которой еще не летал. У каждой авиакомпании могут быть свои требования к бесплатной норме веса или объема багажа.

    Лучше, еще собирая чемодан в поездку, узнать какие права есть у пассажира самолета, какие у него обязанности, и владеть полезной для авиапассажира, информацией:

    • каков допустимый размер багажа (чемоданов, сумок, портфелей);
    • норма веса бесплатного багажа;
    • правила провоза багажа (что можно провозить в самолете);
    • что можно класть в ручную кладь;
    • тарифы за сверхнормативный багаж (не дорого ли доплачивать за дополнительный вес).

    Правила провоза багажа могут отличаться в зависимости от авиакомпании, от предоставленного самолета, страны в которую вы летите и класса авиабилета (бизнес, эконом).

    Весь багаж, перевозимый пассажиром, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

    Вес и размеры багажа

    Нормы провоза багажа по 1 билету (на 1 пассажира) устанавливает авиакомпания — перевозчик. Уточните заранее у авиакомпании, сколько багажа разрешено везти у них бесплатно.

    Сведения о максимальном весе багажа (провозимого бесплатно) указаны и на вашем билете на самолет (как на электронном билете, так и на обычном).

    Норма бесплатного провоза багажа - не менее 10 килограммов на одного пассажира. Исключения составляют самые дешевые рейсы с самыми дешевыми билетами, где нет бесплатного питания на борту, и вес бесплатной нормы багажа может быть 5 кг.

    Существуют две системы норм провоза багажа:

    1.весовая Weight Concept

    2.система количества мест Piece Concept

    Обычно применяются следующие правила бесплатного провоза багажа, когда авиакомпания рассчитывает норму, исходя из веса багажа (Weight Concept).

    Например:

    • пассажиры бизнес-класса и первого класса — 30 кг;
    • пассажиры экономического класса — 20 кг;
    • дети в возрасте до 2-х лет (если за них оплатили 10% стоимости билета без предоставления  места — летят на руках у родителей) — 10 кг.

    Правила для авиакомпаний группы Sky Team — нормы багажа

    Последние правила норм провоза багажа на рейсах на примере Аэрофлота (и других европейских авиакомпаний которые являются членами альянса Sky Team).

    Здесь действует индивидуальная система оценки нормы багажа:

    В соответствии с новой штучной системой - одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг, и размером по сумме трех измерений до 158 см (Ш+В+Г=158см). К данным параметрам подходит практически любой средний и большой чемодан (например: средний В3603/24, большой К1793/28). Устанавливаются следующие бесплатные нормы провоза багажа:

    • Экономический класс — 23 кг (1 бесплатное место). Группа тарифов Оптимум, Бюджет, Промо;
    • Экономический класс —  46 кг (2 бесплатных места). Группы тарифов Статус;
    • Бизнес-класса — 64 кг (2 бесплатных места по 32 кг каждое).

    Участники альянса SkyTeam — 2012 год

    Аэрофлот, Aeromexico,  Air Europa, Air France, Alitalia (Compagnia Aerea Italiana), China Airlines Corporation Limited, China Eastern Airlines Corporation Limited, China Southern Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM (Королевские Голландские Авиалинии), Korean Air, TAROM (Romanian Air Transport),  Vietnam Airlines.

    Инвалидная и детская коляски перевозятся бесплатно.

    Нормы багажа на трансатлантических рейсах

    Если вы летите трансатлантическим рейсом в США или в Канаду, норму провоза багажа рассчитывают по количеству мест багажа и веса (Piece Concept). Такой багаж принимают еще и исходя из объема (свободной емкости багажного отделения), которая физически может принять багаж:

    • бизнес-класс и первый класс — 2 места багажа при весе до 32 кг каждое. При этом — сумма трех измерений размера занимаемого багажом места не должна превышать 158 см (Ш+В+Г=158см);
    • эконом-класс — 2 места багажа при весе до 23 кг каждое;
    • для детей до 2-х лет (при оплате 10% стоимости билета без предоставления отдельного места) — 1 место весом не более 10 кг, при размере багажа в сумме 3-х измерений — не более 115 см (Ш+В+Г=115см).

    При этом, вес всего багажа не суммируется.

    Например: если вы летите эконом-классом, допустимо 2 чемодана по 23 кг каждый (в сумме 46 кг). Но у вас 1 чемодан — 20 кг, второй 25, в сумме 45 кг (меньше допустимого). Но сумма не считается. А рассчитывается норма на каждый чемодан (место багажа) в отдельности.

    Считать будут так:

    1 чемодан (20 кг) — в пределах нормы, а второй (25) кг — норму превышает на 2 кг. Заплатите за перевес в 2 кг.

    Что происходит при сдаче багажа при регистрации на рейс

    Ваш досмотренный багаж взвешивают, приклеивают к нему длинную ленту со штрихкодом и сведениями о вас и вашем рейсе.

    Потом пассажиру выдают посадочный талон и квитанцию о сдаче багажа.

    А багаж, принятый авиакомпанией к перевозке, отправляется в самолет. И авиакомпания принимает на себя ответственность за сохранность вашего зарегистрированного багажа.

    Требования к багажу пассажира самолета

    Каждый чемодан или сумка вашего багажа (каждое место зарегистрированного багажа) должны быть в исправном состоянии (закрываться, без надрезов и щелей, чтобы не развалиться при транспортировке).

    Упаковка багажа должна не только обеспечивать сохранность ваших вещей при перевозке, но и исключать возможность испортить вещи других пассажиров и членов экипажа, а также не повредить сам самолет своим содержимым.

    Если ваш багаж не соответствует этим требованиям, его не возьмут к перевозке.

    У некоторых чемоданов бывают скрепляющие ремни, перетягивающие чемодан поперек. Это поможет багажу не раскрыться при перевозке, если он заполнен до отказа.

    Что не надо класть в багаж

    Не советую перевозить в багаже:

    • Скоропортящиеся продукты;
    • Хрупкие предметы (вазу, ноутбук и т.д);
    • Деньги;
    • Ювелирные изделия и драгоценные металлы;
    • Ценные бумаги, документы, ключи а также другие ценные и важные вещи.

     

  • Ручная кладь в самолете

    Вес и объем ручной клади

    Класть на полку можно только такую ручную кладь, которая не травмирует пассажиров при падении (плащ, куртку, легкие вещи). И обязательно закрыть полку, чтобы щелкнула защелка крышки. Багаж пассажира, который можно брать в салон самолета (ручная кладь), маркируется биркой «в кабину».

    Ответственность за сохранность ручной клади в самолете возлагается на пассажира.

    В ручную кладь можно брать вещи, которые по весу и габаритам (установленным авиакомпанией) возможно безопасно разместить в салоне самолета. .

    Стандартные нормы провоза ручной клади в самолете:

    • в бизнес-классе и в первом классе — 1 место багажа при весе до 15 кг;
    • в эконом-классе — 1 место багажа весом не более 10 кг (может быть и 5-6 кг).

    Обычно есть требование, чтобы сумма трех измерений размера ручной клади не превышала 115 см (Ш+В+Г=115см). К данным параметрам подходит практически любой маленький чемодан на колесах ( например К9012/20 или В3606/20).

    Сверх нормы провоза багажа в ручной клади можно взять 1 из следующих предметов (эти вещи не надо взвешивать и оформлять):

    • дамская сумочка, мужской портфель или папка для бумаг;
    • пластиковый пакет;
    • портативный компьютер (ноутбук);
    • фотоаппарат, видеокамера;
    • печатные издания для чтения в полете;
    • питание для ребенка и детская дорожная колыбель;
    • пальто или плащ;
    • плед;
    • костыли (если они необходимы пассажиру в полете);
    • сумка с покупками из магазина Duty-free, не превышающая установленные авиакомпанией нормы по весу и габаритам.

    Но учтите, что их придется весь полет держать на руках.

    В обязательном порядке сдается в багаж складная инвалидная коляска (бесплатно).

    Как перевозить жидкости в ручной клади

    Существую ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в самолете (в ручной клади авиапассажиров), в том числе:

    • воды и других съедобных напитков, супов, сиропов;
    • кремов, лосьонов и масел;
    • духов и спреев;
    • шампуней и гелей для душа;
    • пены для бритья и дезодорантов;
    • паст, включая зубные пасты;
    • смесей жидких и твердых веществ;
    • туши для ресниц;
    • прочих подобных веществ.

    Взять на борт самолета можно только небольшое количество этих веществ, но только при условии, что они упакованы в герметично закрывающиеся емкости, объем которых не превышает 100 мл.

    Жидкости объемом 100 мл в больших по размеру емкостях, заполненных не до конца — перевозить в ручной клади запрещено.

    Например: начатый шампунь в емкости 250 мл, его во флаконе менее 100 мл, провозить в ручной клади нельзя.

    Исключение по перевозке в ручной клади имеют жидкие лекарства (захватите рецепт или справку, подтверждающую, что они вам действительно необходимы), детское или специальное диетическое питание (необходимое пассажиру по медицинским показаниям — имейте с собой документальное  подтверждение).

    Все баночки, тюбики, флаконы с жидкостями в ручной клади надо упаковать в прозрачный пакет на клипсе (можно купить в любом магазине канцтоваров, внутренний объем пакета - 1 литр) и объем жидкости в каждом тюбике и флаконе не должен превышать 100 мл.

    Эти ограничения по перевозке жидкостей в ручной клади в салоне самолета действуют на территории стран Европейского Союза (в том числе — Греции и Кипра), Исландии, Канады, Норвегии, США, Швейцарии и Японии.

    Напитки, лосьоны, духи и другие жидкости, которые вы купили в магазинах беспошлинной торговли duty-free shop в аэропорту а также на борту самолета, должны быть упакованы в запечатаны в пластиковый пакет. На пакете с этими покупками должно быть подтверждение (чек с магазина) того, что вы купили эти жидкости сегодня и сейчас (в день вылета).

    Запрещено провозить в ручной клади:

    Администрация аэропорта и авиакомпании могут ужесточить требования к провозу в салоне самолета других сомнительных предметов (которые могут быть опасны в руках преступников) и запретить класть их в ручную кладь.

     

    Огнестрельное оружие

    Запрещен провоз в ручной клади или регистрируемом багаже каких-либо предметов, которые могут быть использованы для выстрела снарядов или нанести ранения и травмы. В их число входит следующее:

    • Пневматические пистолеты, пневматические винтовки и неогнестрельное оружие
    • Пневматические (духовые) ружья
    • Катапульты
    • Арбалеты
    • Компоненты огнестрельного оружия (за исключением телескопического проекционного оборудования и видоискателей)
    • Огнестрельное оружие (пистолеты, револьверы, винтовки и т.п.)
    • Гарпуны и дротиковые ружья
    • Приспособления для умерщвления животных гуманным способом
    • Промышленные сшиватели и канцелярские пистолеты для скрепок
    • Ювелирные украшения или амулеты из боевых пуль или пустых гильз
    • Зажигалки
    • Модели старинного огнестрельного оружия и имитированное огнестрельное оружие
    • Сигнальные ракетницы
    • Стартовые пистолеты
    • Приспособления парализующего или шокирующего действия, например, электрошокер или баллистические энергетические системы
    • Игрушечные пистолеты

    Некоторые виды огнестрельного оружия и снаряжения, предназначенные для спорта и охоты, могут, при соблюдении определенных условий, провозиться в качестве регистрируемого багажа.

    Острое/заостренное оружие и предметы

    Запрещен провоз в ручной клади острых или заостренных предметов, которые могут нанести ранения и травмы. В их число входит следующее:

    • Стрелы и дротики
    • иголки для подкожных инъекций (при отсутствии доказательств необходимости их провоза — медицинских документов);
    • Спицы
    • Штопор
    • Топоры и тесаки
    • Монтерские когти
    • Гарпуны и дротики
    • Ледовые топорики и ледорубы
    • Коньки
    • Складные ножи или выкидные ножи с лезвиями любой длины
    • Ножи, в том числе ритуальные ножи, с лезвием длиной более 6 см (2,5 дюйма), сделанные из металла или другого материала, достаточно прочные для использования в качестве оружия
    • Мачете
    • Ломтерезки для мяса
    • Бритвы открытого типа (за исключением безопасных бритв или одноразовых бритв, лезвия которых вставлены в сменные блоки)
    • Сабли, мечи и рукоятки мечей
    • Скальпели
    • Ножницы с лезвиями длиной более 6 см
    • Лыжные палки и трости для ходьбы/прогулок
    • Метательные звездочки

    Инструменты, которые могут быть использованы в качестве острого и заостренного оружия. Например: дрель и компоненты дрелей, ножи Стэнли, хозяйственные ножи. Все виды пил, отвертки, ломы, молотки, плоскогубцы, гаечные ключи и гайковерты, паяльное оборудование.

    Тупые предметы

    Запрещен провоз в ручной клади каких-либо тупых предметов, которые могут причинить травму, в частности, следующее:

    • Бейсбольные биты и биты для софтбола
    • Кии для игры в бильярд, снукер и пул
    • Биты для игры в крикет
    • Удочки
    • Клюшки для игры в гольф
    • Хоккейные клюшки
    • Весла для байдарок или каноэ
    • Палки для игры в лакросс
    • Снаряжение для боевых искусств, например, кастеты, палки, клюшки, цепи, нунчаки, кубатоны и кубасаунты
    • Твердые и гибкие клюшки или булавы, например, древко копья, дубинки и булавы
    • Скейтборды

    Взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества

    Запрещено провозить как в ручной клади так и в регистрируемом багаже любые взрывчатые или легковоспламеняющиеся вещества, которые могут представлять опасность для здоровья или имущества пассажиров или членов экипажа, или являться угрозой для безопасности воздушного судна, в частности, следующее:

    • Аэрозольные баллоны с краской
    • Алкогольные напитки с содержанием спирта выше 70% от общего объема
    • Боеприпасы
    • Капсюль-детонаторы
    • Детонаторы и фитили
    • Взрывчатые вещества и приспособления
    • Фейерверки или ракетницы любого вида (в том числе, хлопушки и шутихи)
    • Воспламеняющееся жидкое топливо. Например: бензин, дизель, легко испаряющееся топливо, спирт, этанол
    • Газ и контейнеры с газом. Например: бутан, пропан, ацетилен, кислород в больших объемах
    • Гранаты
    • Спички, кроме безопасных спичек
    • Мины и другие взрывчатые боеприпасы
    • Старинные и имитационные взрывчатые вещества и приспособления
    • Дымовые шашки или гильзы
    • Растворитель для скипидара и краски

    Химикаты и токсичные вещества

    Запрещен провоз каких-либо химикатов или токсичных веществ, которые могут представлять собой угрозу для здоровья или имущества пассажиров и членов экипажа, или же представлять собой угрозу для безопасности воздушного судна. В их число входит следующее:

    • Кислоты и щелочи. Например: протекающие ‘мокрые’ батареи
    • Коррозийные или отбеливающие вещества. Например: ртуть или хлор
    • Аэрозоли с жидкостями парализующего действия. Например: газовый баллончик, перцовый аэрозоль, слезоточивый газ
    • Огнетушители
    • Инфекционные или биологически опасные вещества. Например: зараженная кровь, бактерии или вирусы
    • Самопроизвольно воспламеняющиеся или взрывчатые вещества
    • Яды
    • Радиоактивные вещества. Например: медицинские или промышленные изотопы.

 

 

Доставка

Мы отправляем товар в другие города Украины с помощью авто перевозчиков "Нова Пошта", "Деливери", "Автолюкс" и др.

 

Оплата

Оплата производится наложенным платежом или на карту ПриватБанка

 

Заказы

Заказы оформленные на сайте после 12-00 обрабатываются на следующий день

 

Режим работы

Понедельник - Воскресенье

        08-00 - 14-30

Пятница - выходной

 

Яндекс.МетрикаRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruХарьковский Портал  Все о ХарьковеСайт SumkiSport.com.ua работает с 2011г.


IP Addres:
54.158.21.176
Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

logo_res

Сайты sumkisport.com.ua сумкиспорт.com.ua и sumkisport.com сумкиспорт.com - Сумки г.Харьков ТЦ "Барабашово" площ."Новый Век" магазин BK 624

Яндекс.Метрика